Пленница родила ребенка на закате, и все это время пела песню своего народа. Стены темницы покрылись инеем, и охрана боялась подойти к решеткам. Когда солнечный диск исчез за горизонтом, младенец издал свой первый крик, а его мать, снежная йотунхеймская ведьма, продолжала петь, но уже тише, и пела до самого рассвета, пока не пришли асы, и не забрали у нее дитя.
Он был покрыт белой шерстью, и у него были звериные уши. Ребенка не пожелали принять в казармах, и в деревне у стен города все кормилицы отказались от альбиноса. Тогда асы просто оставили его у леса, в надежде, что дикие звери сожрут дитя.
В темнице снежная ведьма не плакала. Ее длинные пальцы рисовали сложные узоры в воздухе – волков, бегущих в метели: крупных, с шерстью покрытой инеем, и глазами, сверкающими во тьме. И белого лиса, следующего за стаей. Сначала маленького и неуклюжего, но с каждым днем крепнущего, и вот уже не отстающего от товарищей по росту и силе… Она плела будущее своего сына, как кружево изо льда.
Сын йотунхеймской ведьмы оказался на пути отряда боевых вервольфов, называвших себя Волками Асгарда. Он был слаб, и оборотни хотели убить его. Однако вожак стаи, Черный Волк по прозвищу Риппер, неожиданно вступился за найденыша, взяв на себя заботу о нем. Едва ребенок окреп, Риппер начал обучать его, и дал ему имя - Серебряный Лис.
***
Держи дыхание – сказал себе Лис. Главное, не теряй дыхания.
Он прислонился к стволу молодой осины, надвинул на глаза капюшон и начал наводить морок. Сначала его рука, лежащая на стволе, приобрела сходный с корой оттенок. Потом, поднимаясь все выше по руке, дерево будто обволакивало его, и, наконец, только горящие глаза остались там, где прежде стоял Лис, а сейчас ветвилась непроходимая чаща. Лис закрыл глаза и задержал дыхание.
Черная тень скользнула по стволам – Риппер двигался бесшумно, как всегда во время охоты. С шумом втянув воздух носом, Черный Волк огляделся в поисках добычи.
- Я чую тебя, щенок. – Глухо произнес Волк. – Ты плохо прячешься.
Лис зажмурился сильнее. Легкие разрывались от недостатка воздуха. Волк скинул капюшон, и чуткие уши моментально уловили движение. Лис больше не пытался унять дрожь в ногах, морок рассыпался, и он предстал перед вожаком.
Волк оскалил зубы, готовясь нанести удар, и в этот момент Лис сбросил с головы капюшон:
- Я кровь от крови моей стаи! – Выдохнул Лис защитную формулу, и закашлялся. Риппер замер.
- Эти слова спасут тебя от оборотня. Но не от другого врага. Ты должен учиться сражаться. И прятаться.
- Я хорошо прятался! – Возразил Лис, уклоняясь от удара – широкая волчья лапа со свистом пронеслась в воздухе в миллиметре от лисьего уха.
- Я нашел тебя через пару минут. – Рыкнул Волк, давая понять, что спор окончен. Лис обиженно прижал уши.
Риппер двинулся прочь, ступая тяжело, но бесшумно. Лис наблюдал за учителем с примесью обиды и восхищения. Ему было далеко до вожака, с его мощью, и силой, которая будто струилась от него, подобно воздушным потокам. Лис был тоньше, выше и изящнее.
Впрочем, это не слишком его расстраивало. На прошлой неделе вместе с отрядом он ходил на ярмарку в городе, и человеческие женщины оказывали стройному и высокому альбиносу много внимания. Отстав от собратьев, Лис задержался в городе. Одна девушка, чьи волосы были рыжими, как закатное солнце, после проведенной с ним ночи подарила юноше четыре серебряных бубенца. Лис привязал их к своим косам, и ему очень нравилось, что они мелодично звенели, когда его волосы трепало ветром. Вожак разозлился, когда Лис вернулся наутро с побрякушками в волосах, и долго гонял ученика по лесу, пока тот не упал без сил.
Яркое полуденное солнце искрило на скованных тонким инеем ветвях. Зима была по душе белому Лису, а снежные узоры на льду рассказывали ему о матери, и о стране его предков, где зима властвует круглый год.
- Начнем сначала. – Рык Черного Волка вернул Лиса к реальности. Тряхнув ушами, ученик приготовился бежать, но Риппер жестом остановил его: - Сначала спрячься. А потом нападай. На этот раз не здесь. Я покажу тебе другое место для тренировок.
- Я может и сражаюсь хуже тебя. Но прячусь гораздо лучше. Лучше всех. – Лис не хотел, чтобы это прозвучало как бахвальство, но было поздно – самодовольные слова вырвались у него. На удивление, учитель не отреагировал. Спрятав уши под капюшоном, Лис заспешил за удаляющейся спиной.
***
Черный Волк знал, что его время в этом мире на исходе. Знал он так же, что не успеет привить своему подопечному все необходимые навыки до срока. Едва Лис достиг совершеннолетия по человеческим меркам, отряд Волков Асгарда был перебит, и только вожак и его ученик остались в живых. Время в этом воплощении истекало, и тогда Риппер нарушил правила, и показал ученику путь в иные миры.
Однажды утром учитель не встретил его на привычном месте. Лис ждал трое суток, пока не понял, что Черный Волк больше не придет.
Тогда он воспользовался путем, который показал ему Риппер, и навсегда покинул Асгард.
***
Бонус:
Рип: Я слежу за тобой, щенок!Рей:
Рипер и правда злой и страшный серый волк, а Рей - хитрый лис
Ахах, Серый папочка следит за тобой))))
Марик, ты молодец, отобрала самое нужное! И новэллизация удалась- Рип и правда получился мрачным типом,как ему и положено) А Рэй раскрылся ещё на одну главу. Я рада, что его прошлое и обстоятельства его появления у Селены прояснились!
Кстати, Лис как-будто и не падал носом вниз, на фото само очарование. Сейчас кстати, захапал себе Мэл и сидит довольный))
Muffin_elfa, дааа, в голове был пафос-пафос, а получились такие милые и обаятельные персы) Волк вообще вне конкуренции, пока фотки обрабатывала - прямо ми-ми-ми^^
захапал себе Мэл и сидит довольный)) - ох, зараза, добился своего ушастый))) Так скучал по ней, что в креветку сворачивался и нос себе разбил не единожды)))
И больше волков оборотней *_* Больше *_*
Спасибо! На веточках был очень красивый иней, но с добавлением резкости и тонированием на фото он стал менее заметен, к сожалению)
Numi_troll, спасибо!!! Очень приятно осознавать, что нам удалось передать все это!
Пусть Лис и дальше бродит нехожеными тропами, удачи ему!Пусть нить легенды вьется дальше.В общем, продолжения.